Михаил "Kuzmitch" Кузьмин (kuzmitch) wrote,
Михаил "Kuzmitch" Кузьмин
kuzmitch

Category:

Почему дэт-металлисты не в почете

Хорошо сказано:

Джим ДеРогейтис :

Гитаристы дэт-металлических составов свято веруют, что их подвиги вряд ли когда-нибудь будут оценены по заслугам.

- Возьмите любую команду, исполняющую хард-рок, грандж, кантри… Да, кого угодно. О них постоянно пишут в специализированных гитарных журналах, — говорит гитарист Broken Hope Джереми Вагнер. — Но никто из них не достиг уровня, на котором находятся дэт-металлические коллективы. Мы играем гораздо быстрее, чем Ингви Мальмстин и ему подобные. И наша гитарная работа — как американские горки.

Мы достаточно времени уделяем арпеджио, рваным аккордам, которые имеют место в нашей музыке. По-моему, многие не ценят это. Хотя достаточно послушать любую гранджевую команду (о текстах я вообще молчу), чтобы понять: их музыкальная культура — ниже среднего.

По мнению гитариста Oppressor Адама Зэйдела, именно грубый напор дэт-металла отпугивает среднего слушателя.

- Зубодробительный звук, как правило, не то, что он ищет, — говорит музыкант. — Ничего-непонятно-много-дисторшна — это типичная фраза среднего слушателя. Но в дэт-металле есть действительно великие исполнители.

- Каковы особенности дэт-металлической гитары? — спрашивает гитарист Obituary Тревор Пиэрс. — Плотность. Низкий, хриплый звук, неслышанный доселе. Для его достижения я не прилагаю больших усилий: играю на Fender через дисторшн Rat и Marshall. Вот, собственно, и все… Все очень просто. Я не использую усилитель с раздельными каналами или что-нибудь в этом роде — обыкновенный маршаловский 50-ваттник (даже не 100-ваттник). Мне кажется, он звучит глубже. Сам не знаю почему.

Может быть, Пиэрс и громоподобнейший из громоподобных гитаристов на Земле. Но чтобы это доказать, ему придется пробить ни одну стену.

- Я несколько раз пытался начать переговоры с людьми от Fender. Но они не станут даже разговаривать, если ты по меньшей мере не Эрик Клэптон. Я — не ахти какой соло-гитарист, часами не занимаюсь. Но и на Obituary приходят не для того, чтобы послушать гениальные соляки. От нас ждут драйва, то, что срывает крышу. Вот что нравится нашей публике. Мне как-то сказали, мол, фирменный знак Obituary — звучание гитары. Фигня это все. Именно из-за него нас не воспринмают всерьез гитарные журналы и компании

Отсюда: [ >>> ]

/ оригинал /

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments